Проверить микрофон

Данный инструмент позволит понять, правильно ли настроен ваш микрофон.

Информация

  • Было обнаружено несколько микрофонов. Чтобы проверить функциональность и поддерживаемые свойства вашего микрофона, выберите его из списка ниже и нажмите «Проверить мой микрофон». Обратите внимание, что для получения более точных результатов рекомендуется оставлять включенным только один микрофон.
Микрофон Визуализатор

Вы нажали на кнопку “Разрешить” в браузере, но все-равно микрофон не работает? (ОС: Windows 10)

Если вы нажали на кнопку Разрешить в браузере, но микрофон все-равно не работает, то возможно операционная система Windows 10 запрещает браузеру использовать микрофон.

Для того, чтобы разрешить использование микрофона браузеру, вам нужно:

  1. Нажмите на кнопку Пуска

  2. Введите в строке поиска "Параметры конфиденциальности"

    Перейти в параметры конфиденциальности
  3. В левой части выбираем пункт "Микрофон"

    В левой части выбираем пункт Микрофон
  4. В правой части окна включаем разрешение приложениям доступ к микрофону

    Разрешить приложениям доступ к микрофону

    После этого обновите страницу сайта и снова нажмите разрешить использование микрофона в вашем браузере.

Информация о микрофоне

  • Рейтинг качества:

    -

  • Название микрофона:

    Не выбрано

  • Автоматическая регулировка усиления:

    -

  • Количество аудиоканалов:

    -

  • Эхоподавление:

    -

  • Расчётная задержка:

    -

  • Шумоподавление:

    -

  • Частота дискретизации:

    -

  • Размер образца:

    -

  • Громкость:

    -

На данном веб-ресурсе доступна легкая проверка микрофона. Наверху этой страницы находится онлайн приложение, благодаря которому можно проверить работоспособность вашего микрофона.

Процесс проверки микрофона проходит с помощью анализа непосредственно в браузере. Вы можете самостоятельно проверить микрофон, за счет графика сигнала, на которой отображается громкость входящего звука. Шкала располагается в правой части страницы – по ней легко определить поломку. Чтобы проверить микрофон в наушниках или колонках, нужно нажать на кнопку "Проверить микрофон". Также индикатор позволяет узнать ориентировочную силу сигнала, чтобы в дальнейшем откорректировать параметры.

Сервис довольно легок в управлении, поэтому он не вызовет трудностей. Процесс полностью автоматизирован – вам не нужно делать ничего лишнего. Через пару минут вы получите итоговую статистику, чтобы исправить неполадки.

Как работает проверка микрофона

Проверка микрофона с помощью нашего сервиса онлайн осуществляется по такому алгоритму:

  • Разрешите запись. Когда вы запустите систему проверки, ей потребуется доступ к микрофону. Это стандартная функция браузера, с помощью которой работает программа, поэтому ваша безопасность не оказывается под угрозой. Когда появится уведомление, разрешите применение оборудования.
  • Говорите или создавайте звуки. Скажите какую-либо фразу, посвистите, щелкните пальцами или создайте любой другой звук, чтобы сервис мог проверить микрофон.
  • Посмотрите на результаты проверки. После того, как программа получит доступ, он будет постоянно анализировать сигнал, а также отображать его силу. Если в окне результатов сказано, что работа микрофона в порядке, то никаких проблем с оборудованием нет.
  • Если звука нет. Такая ситуация происходит по 3 причинам. В первую очередь, посмотрите правильное ли устройство отслеживается. Оно указано внизу под визуализатором сигнала. При необходимости замените устройство записи на нужное. Вторая причина в низкой громкости. Это характерно для старых ноутбуков. В настройках увеличьте его громкость или добавьте усиление. Также можно воспользоваться вертикальным ползунком в интерфейсе.

Если ни один из вышеперечисленных советов не решил проблему, то дело в самом микрофоне – он может быть не подключен к компьютеру, некорректно настроен, выключен аппаратно или попросту сломаться.

Убедитесь, что подключение выполнено правильно, обновите драйверы или используйте прочие устройства. Иногда проблема скрыта в USB или mini-Jack портах. Подключитесь через разъем. А может дело в настройках оборудования: громкость установлена на "0". В таком случае достаточно открыть параметры, и передвинуть ползунок на приемлемый уровень.

На каких устройстах будет работать проверка микрофона?

Проверка микрофона онлайн с прослушиванием на нашем сайте возможна при помощи любого устройства. Таким образом, тест применяется на ноутбуке, компьютере, смартфоне, наушниках, веб-камере и прочих видах техники. При этом проверка микрофона работает с большинством актуальных операционных систем: Windows от XP до 8, Linux, Mac OS.

Проверка микрофона онлайн доступна бесплатно и без регистрации прямо в вашем браузере. Функция будет полезна постоянным пользователям компьютера, администраторам и мастерам по ремонту. Благодаря своевременному тесту можно выявить факт поломки, узнать ее причину и способы устранения неработоспособности микрофона.

Таким образом, это облегчает работу мастеру в процессе исправления ошибок, а также позволяет простому пользователю заранее подготовиться к онлайн-звонку, чтобы беседа была комфортной.

Check the microphone

This tool will allow you to understand whether your microphone is configured correctly.

Information

  • Several microphones were detected. To check the functionality and supported properties of your microphone, select it from the list below and click "Check my microphone". Please note that to get more accurate results, it is recommended to leave only one microphone on.
Microphone Visualizer

You clicked on the “Allow” button in the browser, but still the microphone does not work? (OS: Windows 10)

If you clicked the Allow button in the browser, but the microphone still does not work, then perhaps the Windows 10 operating system prohibits the browser from using the microphone.

In order to allow the browser to use the microphone, you need to:

  1. Press the Start button

  2. Enter "Privacy Settings" in the search bar

    Go to privacy settings
  3. In the left part, select the item "Microphone"

    In the left part, select Microphone
  4. In the right part of the window, enable the permission for applications to access the microphone

    Allow applications to access the microphone

    After that, refresh the site page and click allow microphone use in your browser again.

Microphone information

  • Quality Rating:

    -

  • Microphone name:

    Not selected

  • Automatic gain control:

    -

  • Number of audio channels:

    -

  • Echo cancellation:

    -

  • Estimated delay:

    -

  • Noise reduction:

    -

  • Sampling rate:

    -

  • Sample Size:

    -

  • Volume:

    -

An easy microphone check is available on this web resource. At the top of this page there is an online application, thanks to which you can check the performance of your microphone.

The microphone verification process takes place using analysis directly in the browser. You can check the microphone yourself, due to the signal graph, which displays the volume of incoming sound. The scale is located on the right side of the page – it is easy to determine the breakdown by it. To check the microphone in headphones or speakers, you need to click on the "Check microphone" button. The indicator also allows you to find out the approximate strength of the signal in order to further adjust the parameters.

The service is quite easy to manage, so it will not cause difficulties. The process is fully automated – you don't need to do anything extra. In a couple of minutes you will get the final statistics to fix the problems.

How the microphone check works

Microphone verification using our online service is carried out according to the following algorithm:

  • Allow recording. When you start the verification system, it will need access to the microphone. This is a standard browser feature that the program uses, so your security is not at risk. When the notification appears, allow the use of the equipment.
  • Speak or create sounds. Say a phrase, whistle, click your fingers or create any other sound so that the service can check the microphone.
  • Look at the results of the check. After the program gets access, it will constantly analyze the signal and also display its strength. If the results window says that the microphone is working fine, then there are no problems with the equipment.
  • If there is no sound. This situation occurs for 3 reasons. First of all, see if the device is being tracked correctly. It is indicated at the bottom under the signal visualizer. If necessary, replace the recording device with the desired one. The second reason is the low volume. This is typical for older laptops. In the settings, increase its volume or add gain. You can also use the vertical slider in the interface.

If none of the above tips solved the problem, then the matter is with the microphone itself – it may not be connected to the computer, incorrectly configured, turned off by hardware, or simply break down.

Make sure that the connection is correct, update the drivers or use other devices. Sometimes the problem is hidden in USB or mini-Jack ports. Connect via the connector. Or maybe it's the hardware settings: the volume is set to "0". In this case, it is enough to open the parameters and move the slider to an acceptable level.

On which devices will the microphone check work?

Checking the microphone online with listening on our website is possible using any device. Thus, the test is used on a laptop, computer, smartphone, headphones, webcam and other types of equipment. At the same time, the microphone check works with most current operating systems: Windows from XP to 8, Linux, Mac OS.

Microphone check online is available for free and without registration directly in your browser. The function will be useful for regular computer users, administrators and repair technicians. Thanks to a timely test, it is possible to identify the fact of a breakdown, find out its cause and ways to eliminate the malfunction of the microphone.

Thus, it facilitates the work of the master in the process of correcting errors, and also allows a simple user to prepare in advance for an online call so that the conversation is comfortable.