Microcamtest

Лайфстайл портал

Салемские Ведьмы. Бриджет Бишоп

Предыстория Салемской охоты на ведьм

Чтобы понять, что произошло в городке Салем штата

Чтобы понять, что произошло в городке Салем штата Массачусетс, нужно знать всю историю сначала.

Процесс над Салемскими ведьмами начался в 1692 году, когда в Европе охота уже практически прекратилась. Однако в новоанглийских поселениях на территории США эта «мода» только начала набирать обороты.

Итак, Салем был основан в 1626 году пуританами, прибывшими из Старого Света. На новой территории их ждали стычки с индейцами, неблагоприятные погодные условия, неурожай, голод, гибель скота и другие сопутствующие неприятности.

Так как пуритане верили в Бога, но не верили в иконы и почитание святых, они объясняли все бедствия гневом Божьим. А также они верили, что люди бывают одержимы дьяволом, особенно женщины. Поэтому в новом городке была введена смертная казнь за колдовство, и в 1692 году местные жители устроили настоящую охоту…

Видео

Традиционная историческая интерпретация [ править ]

«Хорошая жена епископ, ее соседка, жена Эдва: епископу Джун’ру может быть отказано в принятии Вечери Господней в нашей церкви до тех пор, пока она не выплатит ей указанное Траскское возмещение за некоторые оскорбления, совершенные против нее. развлекала людей в своем доме в неурочные часы по ночам, чтобы продолжать пить и играть в лопату, в результате чего в других семьях действительно возникали разногласия, и молодые люди подвергались опасности быть испорченными, и что s’d Траск знал об этом и однажды Он вошел в дом и нашел кое-кого за лопатой, забрал кусочки, с которыми они играли, бросил их в огонь и упрекнул упомянутого епископа в том, что тот способствовал таким беспорядкам, но не получил от нее никакого удовлетворения по этому поводу »

-  Джон Хоторн и Джонат Корвин, казненные Бриджит Бишоп, 10 июня 1692 г .: допрос Бриджит Бишоп в деревне Салем, 19 апреля 1692 г. [6]

Ссылки [ править ]

^ «Салемские колдовские документы, Том 1: стенограммы юридических документов Салемской вспышки колдовства 1692 / под редакцией Пола Бойера и Стивена Ниссенбаума» . Etext.virginia.edu. Архивировано из оригинального 22 декабря 2014 года . Проверено 2 июня 2011 года . ^ «Салемские колдовские документы, Том 1: стенограммы юридических документов Салемской вспышки колдовства 1692 / под редакцией Пола Бойера и Стивена Ниссенбаума» . Etext.virginia.edu. Архивировано из оригинального 12 июля 2012 года . Проверено 2 июня 2011 года . ^ См. Обвинительный акт против Сары Гуд , жительницы деревни Салем [ постоянная мертвая ссылка ] ^ https:///core/books/salem-story/june-10-1692/8C649858DE6C4B5FD493F54E2CB1E9D9 ^ а б в г Стивенсон, Кира (2017). Бриджит Бишоп. [Место публикации не указано]. ISBN 1-4298-0535-8 . OCLC 994473310.  ^ ^ Андерсон, Роберт Чарльз. «Бриджит (Мангус) (Плейфер) (Вассельб) (Оливер) Бишоп», Американский специалист по генеалогии (октябрь 1989 г.), 64: 207. Американский специалист по генеалогии ^ «Смерти и захоронения в Англии, 1538–1991» (Бенджамин Уэзелби), Миддлсекс, Англия; Дата захоронения: 26 сентября 1664 г. ^ «Рождения и крестины Массачусетса, 1639-1915», Бостон, Саффолк, Массачусетс; 10 января 1665 г. ^ Vital Records города Салема. Салем, Массачусетс: Институт Эссекса. 1924 г. ^ Vital Records города Салема, Том 1, Рождения, Салем, Массачусетс: Институт Эссекса. 1916 г. ↑ Розенталь, Бернар (29 сентября 1995 г.). Салемская история: чтение судебных процессов над ведьмами 1692 года . Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521558204. ^ a b Вудворд, Эллиот (1969). Записи Салемского колдовства: скопированы с оригинальных документов. Нью-Йорк: Da capo Press. ^ a b Мэзер, Коттон (1862 г.). Чудеса невидимого мира: рассказ о суде над несколькими ведьмами, недавно казненными в Новой Англии . Джон Рассел Смит. стр.  129 -130 . Проверено 8 июня 2018 . ^ Бойер, Пол (1993). Салем-деревня колдовство: документальная запись локального конфликта в колониальной Новой Англии. Бостон: издательство Северо-Восточного университета. ^ Вудс, Уильям Ховардс (1974). Журнал колдовства: отчеты, показания, признания, судебные процессы и казни за колдовство в течение трехсот лет. Нью-Йорк: Патнэм. ↑ Холл, Дэвид Д. (4 февраля 2005 г.). Охота на ведьм в Новой Англии семнадцатого века: документальная история 1638–1693, второе издание . Издательство Университета Дьюка. ISBN  0822336138. ^ Findling, Джон Э .; Теккерей, Фрэнк В. (1 января 2000 г.). События, изменившие Америку в семнадцатом веке . Издательская группа «Гринвуд». ISBN  9780313290831. ^ Варнка, Майк (1972). Сатана-продавец . Logos International. С.  91 . ISBN  0-912106-79-4. Ведьма с длинной родословной. Ее предок с таким же именем был повешен там 10 июня 1692 года, но не переживайте, Майк, они больше так не делают.

Окончание суда

Когда было повешено уже 19 человек, и под обвинения попала даже жена губернатора Фипса, он отдал приказ прекратить казни. Судей уволили, дело приостановили и рассмотрели адекватные мнения.

Несколько священников заявили, что нельзя казнить людей из-за того, что дьявол принимает их обличия и является другим людям. А чиновники решили не использовать в качестве обвинений сны и видения.

В 1693 году был собран новый Верховный суд, которы

В 1693 году был собран новый Верховный суд, который занялся расследованием дел. Уже первые пять дел закончились оправдательным вердиктом, затем из череды обвинений только трое были признаны виновными. И то, их приговорили к казни, но губернатор Фипс выдал помилование.

Дальнейшее расследование дел все же продолжилось, и уже в 1697 году все обвинения были признаны ошибочными. Но только в 1957 году все участники салемского процесса были оправданы. В 1992 году в Салеме установили памятник жертвам жестокой охоты.

Анна, Елизавета и Эбигейл, которые и спровоцировали эти судебные процессы, не принесли извинения освобожденным или родственникам погибших. Правда, Анна призналась, что была одурманена дьяволом, когда давала показания против жертв процесса. Обвинения строились на спектральных доказательствах, но до сих пор не ясно, как сотни людей были одурманены несколькими детьми.

Многие современные исследователи считают суд над Салемскими ведьмами ярким примером победы массовой истерии над государственной и юридической системой.

Теги